Продажей рекламы для ICQ займется Mail.ruПриобретенный DST мессенджер откажется от партнерства с "Яндексом" и Rambler Media
Такую информацию "Коммерсант" получил от главы крупного рекламного агентства. При этом источник не исключает, что из-за неопределенности в самой DST сотрудничество с "Яндексом" может продлиться еще полгода, но не дольше. Сейчас продажей рекламы для ICQ занимается агентство Index20, которое является подразделением IMHO VI (входит в "Видео Интернешнл"). Глава IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил, что слышал о возможном объединении мессенджеров и считает, что с нового года продажей рекламы для ICQ займется Mail.ru. Недавно назначенный гендиректор объединенной компании Rambler Media и "Афиши" Николай Молибог говорит, что никаких уведомлений по изменениям условий сотрудничества компания не получала, и пока партнеры будут работать по существующей модели. В Mail.ru информацию комментировать не стали. Сотрудничество ICQ c Rambler Media и "Яндексом" предполагает доли от контекстной и медийной рекламы, однако стороны не раскрывают, в какой пропорции. По данным comScore Media Metrix, в марте в России на долю ICQ приходилось 8,486 миллиона пользователей. Напомним, сумма, в которую обошлась DST покупка ICQ, составила порядка 187,5 миллиона долларов. |
||