Наружная реклама МТС, нарисованная пользователями, продолжает работатьВ начале сентября завершится игра МТС QR Quest. С середины июля в ней приняли участие около тысячи человек.Напомним, что игра стартовала в рамках урбанистического арт-проекта от МТС Red Graffiti, организованного для продвижения тарифа Red Energy. На огромном брендмауэра напротив метро Павелецкая до 4 сентября продолжат появляться задания для участников игры. Кстати, история создания гигантской наружной рекламы также интересна и необычна, как и сама игра. Пятнадцать мастеров граффити из Москвы, Барнаула, Омска, Красноярска и Мытищ, отобранные в июле по всей стране, за десять дней создали арт-объект - красочное граффити уникального масштаба. Его общая площадь составила более 2000 квадратных метров, для осуществления проекта было потрачено более 4000 баллонов краски. Арт-проект организовали при поддержке рекламного агентства JWT International и рекламного агентства Shaco. Как рассказали Sostav.ru организаторы акции, сложность проекта заключалась в том, что конструкция не позволяла закрепить строительные леса или монтажные люльки, поэтому мастерам граффити пришлось получать альпинистские лицензии. В итоге художники перемещались вдоль полотна исключительно на веревках. На сайте МТС Red Energy по ссылке можно было посмотреть, как ведется монтаж конструкции и работают граффитчики. |