Записки, которые не сорвать со стенРеклама канцелярских стикеров Post-itАгентство Grey представило новую кампанию для стикеров Post-it фирмы 3M, которая недавно отпраздновала 30-летие этого бренда с помощью интересной наружной кампании, созданной британским Profero London. Кампания направлена на продвижения новинки Post-it Super Sticky - стикеров, которые обладают лучшей клейкостью поверхности, а значит, они смогут дольше провисеть на своем месте с напоминанием. В двух 15-секундных роликах это показано с помощью собаки и ребенка, которые безрезультатно пытаются сорвать клейкий листочек, тянув его вниз. Но при этом стикер можно удалить без труда с правильным подходом - можно даже сказать, что реклама является инструкцие по использованию новой линейки канцелярских товаров 3M. Состав творческой группы Agency: Grey Advertising Producrion: Twist Director: Rich Michell |