Unilever расширяет линейку SunsilkДля бренда Sunsilk (компания Unilever) подготовили новую линию средств Sunsilk Co-Creations. Она включает шесть серий средств: "Пышный объем", "Программа восстановления волос", "Защита живого цвета", "Зеркальный блеск", "Каскад прядей" и "Чистые и свежие".В разработке, тестировании и совершенствовании всех продуктов приняли участие профессионалы в области ухода за волосами и парикмахерского искусства, известные сотрудничеством с ведущими модными брендами и мировыми звездами. Именно поэтому в дизайне упаковок новых продуктов присутствуют фотографии и подписи экспертов, подтверждающие их участие в разработке новых средств Sunsilk Co-Creations. В проекте приняла участие такие профессионалы как Том Тоу, владелец лондонского салона BOBSOHO, Тедди Чарльз, парижский стилист, сотрудничавший с Christian Dior и Calvin Klein, Карлом Лагерфельдом и Марком Джейкобсом, Франческа Фуско, известный специалист в области ухода за кожей головы из Нью-Йорка, сотрудничавшая в качестве эксперта с CNN и New York Times и другие. |