27.08.2010

"Живой" жилой комплекс и фирстиль от SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний "СУ-22", занимающейся строительством жилья. Агентство разработало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса "Аничково", который строится в 20 км от Москвы.

Предложенный дескриптор - "Живой комплекс" - подчеркивает экологичность проекта. Слоганы и дизайн наружной рекламы (серия из шести макетов) обыгрывают названия известных московских улиц и других объектов городской среды, связанные с природой, что иллюстрирует близость комплекса "и к селу, и к городу" (общий слоган кампании).

Состав творческой группы:

Группа компаний "СУ-22": Бренд-менеджер: Виталий Бахвалов
SPN Ogilvy:
Копирайтеры: Алексей Скворцов, Руслан Кравченко, Елизавета Матусова
Дизайнеры: Владимир Осокин, Григорий Гладарев
Аккаунт-менеджер: Антон Черемушкин
Наружная реклама













Логотип



Сайт