Новые каталог и кампания ИКЕА решили проблему жилплощадиГруппа компаний ИКЕА презентовала свой юбилейный шестидесятый каталог. К этому событию приурочена и рекламная кампания, разработанная агентством Instinct (входит в BBDO Russia Group).Креативной концепцией новой кампании стало отражение темы нового каталога, обозначенного как "Больше чем просто жилплощадь". В группе компаний ИКЕА считают, что каталог поможет своим читателям обустроить дом так, чтобы в нем нашлось место для всего необходимого - и даже чуть больше. Ведь в России, по мнению представителей компании, каждый сантиметр дома должен работать на его обитателей. Широкомасштабная кампания проходит на ТВ, в наружной рекламе и прессе. На сегодняшний день в нашей стране работает двенадцать семейных торговых центров МЕГА, в которых представлена ИКЕА, общий объем инвестиций ИКЕА в России на настоящий момент составляет около $4 миллиардов долларов США. Татьяна Полякова, Sostav.ru |