Nicorette заставляет задуматься о смене своего имениРекламная кампания, обозначившая объединение двух фармацевтических брендовНью-йоркское агентство TBWA/Chiat/Day продолжает сотрудничать с брендом Nicorette, в своем любимом стиле - используя абсурдность и специфический юмор. Ранее Sostav.ru писал о кампании "Бросать курить - отстойно", сделанной в лучших традициях агентства. Новая реклама хоть и является юмористической, но посвящена серьезной с точки зрения маркетинга теме - объединению двух брендов средств от никотиновой зависимости. Недавно в семейство бренда Nicorette вошла марка никотиновых пастилок Commit, которые американские врачи чаще всего рекомендуют курильщикам, желающим бросить. Соответственно и сами пастилки сменили название с Commit Lozenge на Nicorette Lozenge. Этот своеобразный ребрендинг обыграли в ролике так: очень грустный работник магазина, расставляя на полках товар, обращает внимание, на то, что Commit стал Nicorette. Поэтому герой рекламы задумывается о том, что смена имени - именно то, что ему нужно для счастья. Словно в ответ на его мысли из громкоговорителя доносится голос менеджера: "Вероника! Вероника!" - кажется, что герой думает сменить имя на женское. Но оказывается, что его так и зовут: "Родители всегда хотели девочку", - объясняет он коллеге. Оба бренда принадлежат компании Johnson & Johnson. По всей видимости, руководство приняло решение объединить всю свою антиникотиновую продукцию под наиболее сильным и известным именем. Помимо Nicorette и Commit компании принадлежит еще несколько торговых марок из этой же категории, возможно и они вскоре будут переименованы. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: TBWA/Chiat/Day, New York, USA Chairman, Chief Creative Officer: Mark Figliulo Copywriters: Josh DiMarcantonio, Jonathan Marshall Executive Producer of Media Arts: Matt Bijarchi Producer: Josh Morse |