"Вымпелком" решает, что делать со своей розницейВ планах компании самостоятельное развитие сети, либо передача всей розницы "Евросети"![]() В "Евросети" говорят, что рассмотрят любое предложение "ВымпелКома". Но нужно ли передавать ритейлеру салоны "Вымпелкома" - это вопрос, "над которым надо сильно думать", говорит президент "Евросети" Александр Малис. Возможно, решение оператора задуматься о стратегии развития собственных салонов продиктовано уменьшением доли абонентов среди операторов "большой тройки". В апреле "ВымпелКом" впервые уступил "МегаФону" второе место по количеству обслуживаемых абонентов. Сергей Северов считает, что, прежде всего, надо сделать так, чтобы посетители не ощущали разницу в ассортименте и качестве предоставляемых услуг в собственных салонах сети и франчайзинговых (которые составляют большую часть сети). Потенциал роста по количеству новых услуг в брендированных салонах, по мнению Северова, составляет 30-40%. |