Макаров уберет из центра столицы перетяжкиГлава Комитета рекламы избавит Москву от рекламных "излишеств"![]() Он также сообщил, что задача Комитета на ближайшие три года освободить центр Москвы от излишней рекламы - здесь не станут продлевать договора на рекламу после того, как закончится их действие. "Там, где реклама совсем мешает, мы, естественно, вмешиваемся, там, где нет, будем действовать по окончании договора" - добавил Макаров. Кстати, с конца 2011 до 2013 года прекратится действие свыше 18 тысяч договоров на рекламные места, которые сейчас есть в столице. Кроме того, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы в интервью отметил, что из центра точно исчезнут все транспаранты-перетяжки. По его мнению, они давно "морально устарели и мешают восприятию московской архитектуры". Владимир Макаров считает, что оптимальными для Москвы будут конструкции разных небольших форматов, выполненных в едином стилевом решении. В Комитете рекламы также заканчивается работа над проектом постановления Правительства Москвы "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы". По словам Макарова, первые торги по нему пройдут в конце этого года или в начале 2011 года. |