В поисках героя нашего времени28-29 августа Академия коммуникаций Wordshop провела очередной креативный уикенд на ярмарке молодых дизайнеров Sunday Up Market.С позиций разного культурного опыта лекторы и слушатели пытались понять, кто является современным героем. В субботу Дмитрий Куповых, киновед, продюсер, показал фильм "Аргентина или интервью с мертвым наркодилером" режиссера Михаила Марескина и на его примере обсудил со зрителями образ современного киногероя. Олег Нестеров, музыкант, продюсер, писатель, лидер московской группы "Мегаполис" рассказал о герое современного российского шоу-бизнеса, разделив все современные проекты на две составляющих: проект "Идея" и проект "Герой". Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop, провела интерактивные игры со словами, предложив зрителям придумать слоган к аватару, собственному виртуальному герою социальных сетей. Воскресенье началось с известных героев интернета. Виталий Быков, генеральный директор digital-агентства Red Keds и Илья Корнеев, креативный директор вирусного агентства "Аффект", рассказали об интернет-мемах, популярных персонажах Интернета, и объяснили, как обычный человек может прославиться в Сети. Ольга Шишко, известный искусствовед, куратор, директор Центра культуры и искусства "МедиаАртЛаб", рассказала о внутреннем антигерое медиа-художника Пьерика Сорена, который предстает в разных ипостасях, виртуально меняя не только пол, но и национальность, увлечения и стиль жизни. Закончился креативный уикенд показом лучших работ курса Андрея Мусина, арт-директора BBDO, преподавателя Академии коммуникаций Wordshop. Андрей полгода обучал студентов азам рекламного видео, а когда курс закончился, выяснилось, что зачетные проекты ушли далеко за рамки рекламы и превратились в настоящее короткометражное кино, каждое из которых говорит за своего автора. |