McCann Erickson Russia "сварили" новую кампанию для "Нестле"1 сентября стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от "Нестле" - кофе Nescafè Green Blend.Как рассказали Sostav.ru в компании, Nescafè Green Blend - первый в мире кофе, созданный из сочетания зеленых необжаренных и обжаренных кофейных зерен. Зеленые необжаренные зерна кофе - это природный источник антиоксидантов, защитников молодости и красоты. А обжаренные зерна дарят напитку вкус и аромат. В очередной раз рассказывает "Полезные новости от "Нестле" Юлия Костюшкина - чемпионка мира по акробатике и активная сторонница здорового образа жизни. В телевизионном рекламном ролике, разработанном McCann Erickson Russia, Юлия предстала в неожиданном новом образе - любительницы SPa и кофе. В рекламной кампании, которая пройдет в одиннадцати крупнейших городах России, задействованы основные федеральные телевизионные каналы. Состав творческой команды: "Нестле Россия": директор департамента кофе и напитков - Владислав Андреев, директор департамента маркетинговых коммуникаций - Алан Дюво, менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко, менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков - Наталья Елисеева бренд-менеджер департамента кофе и напитков - Анна Евсикова. McCann Erickson Russia креативный директор - Росс Сазерленд, Владимир Константин копирайтер - Денис Аврамов, бизнес-директор - Дмитрий Хмелевский, старший исполнитель проектов - Наталья Пигунова, продюсер - Наталья Полякова. |