31.08.2010

McCann Erickson Russia "сварили" новую кампанию для "Нестле"

1 сентября стартует рекламная кампания в поддержку нового продукта от "Нестле" - кофе Nescafè Green Blend.

Как рассказали Sostav.ru в компании, Nescafè Green Blend - первый в мире кофе, созданный из сочетания зеленых необжаренных и обжаренных кофейных зерен. Зеленые необжаренные зерна кофе - это природный источник антиоксидантов, защитников молодости и красоты. А обжаренные зерна дарят напитку вкус и аромат.

В очередной раз рассказывает "Полезные новости от "Нестле" Юлия Костюшкина - чемпионка мира по акробатике и активная сторонница здорового образа жизни.

В телевизионном рекламном ролике, разработанном McCann Erickson Russia, Юлия предстала в неожиданном новом образе - любительницы SPa и кофе.

В рекламной кампании, которая пройдет в одиннадцати крупнейших городах России, задействованы основные федеральные телевизионные каналы.



Состав творческой команды:

"Нестле Россия":
директор департамента кофе и напитков - Владислав Андреев,
директор департамента маркетинговых коммуникаций - Алан Дюво,
менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко,
менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков - Наталья Елисеева
бренд-менеджер департамента кофе и напитков - Анна Евсикова.

McCann Erickson Russia
креативный директор - Росс Сазерленд, Владимир Константин
копирайтер - Денис Аврамов,
бизнес-директор - Дмитрий Хмелевский,
старший исполнитель проектов - Наталья Пигунова,
продюсер - Наталья Полякова.