Greenpeace против интимной стрижкиЭротически-шокирующая кампания против вырубки тропических лесовЗащитники природы из Greenpeace продолжают привлекать внимание общественности к проблеме вырубки тропических лесов. Ранее организация объявила настоящую маркетинговую войну компании Nestle в связи с тем, что ее деятельность потворствует тем, кто вырубает леса в тропиках. Теперь же голландские гринписовцы решили использовать для привлечения внимания к вырубкам известное правило, гласящее "секс - продает", отлично работающее для вирусных кампаний. В сети появилось два новых вирусных ролика, коммуникация которых построена на привлечении зрителя сексуальным зрелищем. Причем один ролик создан для мужчин, а другой - для женщин, но объединяет их один и тот же неожиданный и несколько шокирующий финал. Однако такая шоковая терапия может сыграть и против защитников природы, наоборот отвратив людей от идеи защищать леса от вырубок. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |