Концепция "позитивного эгоизма" от агентства "Соус"Агентство "Соус" и ESSE Production House завершили производство роликов для бренда "Фруате" (компания "Молвест"), разработанных в рамках выигранного тендера.Перед агентством стояла задача объединить два фактора - характерное для категории йогуртов индивидуальное потребление и большую семейную упаковку "кувшин". Как рассказали Sostav.ru, в результате родилась концепция "позитивного эгоизма" - быстрее всех добраться до холодильника, чтобы насладиться вкусным йогуртом "Фруате", и при этом разделить это удовольствие со всей семьей. Съёмки роликов проходили в Киеве. Хронометраж роликов 20 и 10 секунд. Рекламная кампания на ТВ стартовала в августе в Саратове, Ростове-на-Дону и Воронеже. Состав творческой группы: Клиент: "Молвест" Бренд-менеджер "Фруате": Ирина Герасимова Директор по маркетингу: Александр Деменко Агентство "Соус" Копирайтер: Яна Дудочкина Арт-директор: Полина Бахтина Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Осипова Директор по стратегическому планированию: Наташа Князева Продюсер: Фёдор Мозговой Креативный директор: Дмитрий Чернышев Продакшн - ESSE Production House Режиссёр - Angel Apostolski Оператор - Дмитрий Максименко Исполнительный продюсер - Татьяна Неистова Продюсер - Ольга Непоменко |