02.09.2010

Red Apple представил первый бриф для молодых креаторов

Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы – молоды и креативны?

Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.

1 сентября Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о первом туре конкурса «Молодые креаторы».

Бриф разработан компанией PEPSI, реклама которой всегда молодежна, креативна и актуальна! Тема: «PEPSI. Сделай жизнь ярче!»

Для того чтобы принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» нужно сделать всего несколько шагов:  создать рекламную кампанию, используя различные инструменты; зарегистрироваться на сайте festival.ru;   добавить свои работы в виде презентации в личном кабинете; ждать результатов судейства жюри.

Количество работ – неограниченно.

В конкурсе могут принять участие только граждане РФ не старше 28 лет.

Работа-победитель будет использована в рекламной кампании PEPSI. Главная награда конкурса «Молодые креаторы» - участие двух команд в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2011 году.

БРИФ от компании Pepsi

Тема «Pepsi. Сделай жизнь ярче»

Клиент:

Компания Pepsi

Сроки предоставления работ:

До 12-00

10  сентября

Организатор конкурса:

Московский Международный Фестиваль Рекламы

Сроки оценки работ:

14 сентября

Товар/услуга:

Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo

Дата объявления 5 команд финалистов:

15 сентября

Участники конкурса:

Все желающие в возрасте до 28 лет, со знанием английского языка

Бренд/продукт и его окружение

Описание бренда/продукта:

Pepsi – безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и любят даже в наиболее удаленных уголках нашей планеты.

Pepsi - модный, молодёжный, его отличает яркий креатив, индивидуальность, оригинальность. Pepsi – бренд для тех, кто любит веселье.

Цель:

Разработка рекламной кампании на тему: "Pepsi. Сделай жизнь ярче". Пояснение: Pepsi высвобождает и заставляет сверкать все то, что уже бурлит внутри.

Тон:

Эмоциональный.

Портрет потребителя

Целевая аудитория

  •  Парень/девушка в возрасте от 18 до 22 лет

  •   Студент/недавний выпускник вуза

  •   Не женат

  •   Городской житель

  •  Тратит свой доход на хобби и проведение времени с друзьями

  •  Очень разнообразные интересы – хочет попробовать все понемножку

  •   Широкий круг друзей

  •   Все еще зависит от родителей, соответсвенно очень ценит свободу и время свободное от родителей

  •   Проводит много времени вне дома

  •   Экстраверт /  общительный

  •   Производит впечатление независимого

  •   Ему нравится выделяться/Хочет быть интересным для окружающих

  •   Смекалистый, изобретательный, предприимчивый

  •   Имеет чувство юмора / креативный  

  •   Интересуется всем новым

  •   Мечтательный, талантливый, с хорошей самооценкой

  •   Жаждущий реализации креативных амбиций

  •   Ищущий общения с друзьями и сверстниками, которые имеют такой же взгляд на жизнь

Задание по разработке символики

Задача:

Разработать рекламную кампанию безалкогольного напитка Pepsi с использованием различных инструментов продвижения товара.
Пояснение: Участники имеют право создать рекламную кампанию для любых рекламоносителей (включая мобильное видео, интернет, нестандартные рекламоносители).

Требования к подаче рекламной кампании

Рекламная кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft Office PowerPoint).

Необходимо добавить рекламную кампанию в личном кабинете на сайте festival.ru

Каждая команда может создать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество работ.

Каждая рекламная кампания должна быть представлена отдельной презентацией.

Состав жюри

Большое международное жюри «Red Apple 2010»

Призовой фонд:

Поездка для 2-х команд на фестиваль Cannes Lions 2011