Red Apple представил первый бриф для молодых креаторов
Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы – молоды и креативны?
Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.
1 сентября Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о первом туре конкурса «Молодые креаторы».
Бриф разработан компанией PEPSI, реклама которой всегда молодежна, креативна и актуальна! Тема: «PEPSI. Сделай жизнь ярче!»
Для того чтобы принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» нужно сделать всего несколько шагов: создать рекламную кампанию, используя различные инструменты; зарегистрироваться на сайте festival.ru; добавить свои работы в виде презентации в личном кабинете; ждать результатов судейства жюри.
Количество работ – неограниченно.
В конкурсе могут принять участие только граждане РФ не старше 28 лет.
Работа-победитель будет использована в рекламной кампании PEPSI. Главная награда конкурса «Молодые креаторы» - участие двух команд в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2011 году.
БРИФ от компании Pepsi
Тема «Pepsi. Сделай жизнь ярче»
Клиент:
|
Компания Pepsi
|
Сроки предоставления работ:
|
До 12-00
10 сентября
|
Организатор конкурса:
|
Московский Международный Фестиваль Рекламы
|
Сроки оценки работ:
|
14 сентября
|
Товар/услуга:
|
Pepsi - безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo
|
Дата объявления 5 команд финалистов:
|
15 сентября
|
Участники конкурса:
|
Все желающие в возрасте до 28 лет, со знанием английского языка
|
Бренд/продукт и его окружение
Описание бренда/продукта:
|
Pepsi – безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и любят даже в наиболее удаленных уголках нашей планеты.
Pepsi - модный, молодёжный, его отличает яркий креатив, индивидуальность, оригинальность. Pepsi – бренд для тех, кто любит веселье.
|
Цель:
|
Разработка рекламной кампании на тему: "Pepsi. Сделай жизнь ярче". Пояснение: Pepsi высвобождает и заставляет сверкать все то, что уже бурлит внутри.
|
Тон:
|
Эмоциональный.
|
Портрет потребителя
Целевая аудитория
|
• Парень/девушка в возрасте от 18 до 22 лет
• Студент/недавний выпускник вуза
• Не женат
• Городской житель
• Тратит свой доход на хобби и проведение времени с друзьями
• Очень разнообразные интересы – хочет попробовать все понемножку
• Широкий круг друзей
• Все еще зависит от родителей, соответсвенно очень ценит свободу и время свободное от родителей
• Проводит много времени вне дома
• Экстраверт / общительный
• Производит впечатление независимого
• Ему нравится выделяться/Хочет быть интересным для окружающих
• Смекалистый, изобретательный, предприимчивый
• Имеет чувство юмора / креативный
• Интересуется всем новым
• Мечтательный, талантливый, с хорошей самооценкой
• Жаждущий реализации креативных амбиций
• Ищущий общения с друзьями и сверстниками, которые имеют такой же взгляд на жизнь
|
Задание по разработке символики
Задача:
|
Разработать рекламную кампанию безалкогольного напитка Pepsi с использованием различных инструментов продвижения товара.
Пояснение: Участники имеют право создать рекламную кампанию для любых рекламоносителей (включая мобильное видео, интернет, нестандартные рекламоносители).
|
Требования к подаче рекламной кампании
|
Рекламная кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft Office PowerPoint).
Необходимо добавить рекламную кампанию в личном кабинете на сайте festival.ru
Каждая команда может создать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество работ.
Каждая рекламная кампания должна быть представлена отдельной презентацией.
|
Состав жюри
|
Большое международное жюри «Red Apple 2010»
|
Призовой фонд:
|
Поездка для 2-х команд на фестиваль Cannes Lions 2011
|