Реклама обыгрывает популярную песнюАнтиалкогольная кампания итальянского города НеттуноАгентство Link разработало для социального проекта города Неттуно антиалкогольную рекламу, в которой обыграло популярную песню и тему диско. Кампания получила название "Staying Alive", отсылая к хиту группы The Bee Gees, который звучал в фильме "Лихорадка субботнего вечера" с Джоном Траволтой. Принт обыгрывает тему безудержных вечеринок, изображая мужчину в полиэстеровом костюме, который лежит на асфальте в характерной диско-позе. Кампания призывает беречься от несчастных случаев: "Оставайтесь в живых. Будьте трезвым и оставайтесь в живых. Каждый год 6 тысяч человек погибают в дорожно-транспортных происшествиях из-за алкоголя, особенно в выходные. Город Неттуно призывает вас пить ответственно". Ранее это же агентство создало другую социальную кампанию по заказу мэрии курортного городка, она касалась призыва к отказу от курения и строилась на запугивании курильщиков малыми пенсиями и старческим слабоумием. Состав творческой группы Advertising Agency: Link, Anzio, Roma, Italy Creative Director: Hilde Capra Art Director: Valerio Cicco Copywriter: Francesca Carpineti Photographer: Domenico Apruzzo |