На фестивале Ad Stars 2010 отметили российскую рекламуВ этом году нашим работам не удалось пробиться к золоту серебру и бронзеВ конце августа в городе Пусан в Корее прошел международный фестиваль рекламы Ad Stars 2010. Ранее Sostav.ru писал, что в финал конкурса прошло 10 российских рекламных кампаний в различных категориях. Среди попавших в шорт-лист оказались кампания Gillette Venus от Ogilvy Group Russia, ролик "Эластичность" mfive creative group, проект агентства Zavod "Выпил - не заводись", промо-сайты Toyota и Toyota Prius от BrandStudio, а также работы от агентств Twiga, R&I Group, "Генеральная Линия", а также украинская кампания Euro RSCG Kiev для бренда "Конти". К сожалению, ни одна из российских работ-финалистов не смогла взять призовых мест, как это было в прошлом году - на Ad Stars 2009 кампания BBDOMoscow "Белки" для бренда Snickers получила две бронзовые награды. Но, тем не менее, социальная кампания агентства ZAVOD была отмечена премией Merit, которая вручается за заслуги и качество рекламы. Гран-при фестиваля получили сразу две кампании: в категории Outdoor был отмечен проект Dirty Water, созданный Casanova Pendrill для UNICEF
и кампания агентства для телекоммуникационной компании Orcon из Новой Зеландии с участием певца Игги Попа, уже получившая в этом году Гран-при "Каннских Львов" в категории Direct Lions
Всего на фестивале было вручено 5 золотых, 29 серебряных и 47 бронзовых наград. Кроме того, еще 63 рекламных проекта, помимо российского "Выпил - не заводись", были отмечены премией Merit. Ниже приведены пять золотых победителей, с остальными работами можно ознакомиться на сайте фестиваля Ad Stars 2010.
|
||||||||||||||