03.09.2010

Самая странная реклама аксессуаров для iPhone

Компания Case-Mate решила шокировать потребителей

Американская компания Case-Mate, выпускающая различные аксессуары для мобильных устройств, развернула в сети крайне любопытную рекламную кампанию. Проект создан совместно с продакшн-компнаией из Сан-Франциско Mekanism и направлен на продвижение различных аксессуаров для iPhone.

Съемки роликов начались в мае, а в середине августа в сети появилась первая готовая реклама под названием "Жизнь с проволочными руками или Как я потерял сосок". Ролик представляет собой довольно странную, смешную и одновременно с этим довольно-таки жуткую историю о человеке, который однажды утром проснулся и обнаружил, что его руки превратились в пучки жесткой стальной проволоки.

В рекламе показано, с какими трудностями ему пришлось столкнуться, и какие положительные моменты герой нашел в своем странном недуге. Однако завершается все довольно трагично - несчастный герой рекламы случайно срезал себе сосок, моясь в душе. Стоит отметить, что эта сцена снята довольно натуралистично и может сильно шокировать некоторых зрителей.

Интересно, что только после этой трагической случайности и становится ясно, чему именно посвящен ролик - защитной пленке для iPhone.



За несколько недель размещения в сети, ролик в общем итоге посмотрело более 500 тысяч человек. Очевидно, что такой своеобразный подход в рекламе и неожиданная шоковая составляющая пришлись зрителям по душе, обеспечив кампанию неплохим вирусным эффектом.

В дальнейшем Case-Mate выпустит еще два ролика, посвященных другим аксессуарам для iPhone.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru