Самая странная реклама аксессуаров для iPhoneКомпания Case-Mate решила шокировать потребителейАмериканская компания Case-Mate, выпускающая различные аксессуары для мобильных устройств, развернула в сети крайне любопытную рекламную кампанию. Проект создан совместно с продакшн-компнаией из Сан-Франциско Mekanism и направлен на продвижение различных аксессуаров для iPhone. Съемки роликов начались в мае, а в середине августа в сети появилась первая готовая реклама под названием "Жизнь с проволочными руками или Как я потерял сосок". Ролик представляет собой довольно странную, смешную и одновременно с этим довольно-таки жуткую историю о человеке, который однажды утром проснулся и обнаружил, что его руки превратились в пучки жесткой стальной проволоки. В рекламе показано, с какими трудностями ему пришлось столкнуться, и какие положительные моменты герой нашел в своем странном недуге. Однако завершается все довольно трагично - несчастный герой рекламы случайно срезал себе сосок, моясь в душе. Стоит отметить, что эта сцена снята довольно натуралистично и может сильно шокировать некоторых зрителей. Интересно, что только после этой трагической случайности и становится ясно, чему именно посвящен ролик - защитной пленке для iPhone. За несколько недель размещения в сети, ролик в общем итоге посмотрело более 500 тысяч человек. Очевидно, что такой своеобразный подход в рекламе и неожиданная шоковая составляющая пришлись зрителям по душе, обеспечив кампанию неплохим вирусным эффектом. В дальнейшем Case-Mate выпустит еще два ролика, посвященных другим аксессуарам для iPhone. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |