ВТБ24 сменил креативное агентствоБанк ВТБ24 запустил на федеральных телеканалах рекламный ролик "Всё решаемо", направленный на продвижение трех кредитных продуктов банка: кредитов наличными, ипотеки и кредитных карт.Креатив кампании на этот раз принадлежит агентству No trash. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте. Напомним, что весной этого года с ВТБ24 работали в рекламном агентстве Lowe Adventa. Для клиента здесь разработали кампанию с участием Леонида Парфенова и Валерия Тодоровского. До этого ВТБ24 рекламировали Александр Масляков, Константин Хабенский и Татьяна Тарасова. В 2008 году лицами банка становились Владимир Спиваков и Чулпан Хаматова Комментируя запуск новой рекламной кампании, вице-президент, начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская отметила: "Основным посылом новой рекламной кампании "Всё решаемо" является идея того, что нет неразрешимых проблем, и с банком ВТБ24 ваша жизнь становится легче". По словам Евгении Ленской, Ингеборгу Дапкунайте выбрали из-за ее невероятной энергетики, целеустремленности и жизнерадостности, которые должны наилучшим образом позиционировать банк и продвигать кредитные продукты. В очередной раз производство ролика осуществила компания AC Production, которая уже на протяжении двух лет сотрудничает с банком ВТБ24. Состав творческой группы: Банк ВТБ24 Евгения Ленская - вице-президент, начальник управления маркетинга Агентство No trash Галина Дударь - креативный директор Олег Третьяков - арт-директор Юлия Ганзя - копирайтер Светлана Лукашевич - директор по стратегическому планированию AC Production Максим Сенатор - генеральный продюсер Павел Лузин - режиссер Роман Васьянов - оператор |