03.09.2010

ВТБ24 сменил креативное агентство

Банк ВТБ24 запустил на федеральных телеканалах рекламный ролик "Всё решаемо", направленный на продвижение трех кредитных продуктов банка: кредитов наличными, ипотеки и кредитных карт.

Креатив кампании на этот раз принадлежит агентству No trash. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте.

Напомним, что весной этого года с ВТБ24 работали в рекламном агентстве Lowe Adventa. Для клиента здесь разработали кампанию с участием Леонида Парфенова и Валерия Тодоровского.

До этого ВТБ24 рекламировали Александр Масляков, Константин Хабенский и Татьяна Тарасова.

В 2008 году лицами банка становились Владимир Спиваков и Чулпан Хаматова

Комментируя запуск новой рекламной кампании, вице-президент, начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская отметила: "Основным посылом новой рекламной кампании "Всё решаемо" является идея того, что нет неразрешимых проблем, и с банком ВТБ24 ваша жизнь становится легче". По словам Евгении Ленской, Ингеборгу Дапкунайте выбрали из-за ее невероятной энергетики, целеустремленности и жизнерадостности, которые должны наилучшим образом позиционировать банк и продвигать кредитные продукты.

В очередной раз производство ролика осуществила компания AC Production, которая уже на протяжении двух лет сотрудничает с банком ВТБ24.



Состав творческой группы:

Банк ВТБ24
Евгения Ленская - вице-президент, начальник управления маркетинга

Агентство No trash
Галина Дударь - креативный директор
Олег Третьяков - арт-директор
Юлия Ганзя - копирайтер
Светлана Лукашевич - директор по стратегическому планированию

AC Production
Максим Сенатор - генеральный продюсер
Павел Лузин - режиссер
Роман Васьянов - оператор