"Небо" сравнили святого Патрика и любителей виски JamesonАгентство "Небо" разработало креатив в поддержку акции "Ночь Святого Патрика" для виски Jameson компании Pernod Ricard Rouss, которая дистрибутирует все бренды стратегического портфеля международной Группы Pernod Ricard, а также развивает ряд локальных марок.Перед агенством стояла задача разработать креативную концепцию self-running promo в off/on -trade каналах, которая была бы релевантна ценностям бренда (мягкий вкус, современная Ирландия, юмор, расслабленность, независимость). В результате работы на свет появилась кампания "По сравнению с тобой Патрик - святой!" Кампания прошла в марте-апреле 2010. Носители: плакат А3, тейблтент, шелфбаннер, шелфтокер, значки, флажки, гирлянда, футболка, подставки под пиво, паллета, скретч-карта, некхенгер, шарики. Состав творческой группы: Компания Pernod Ricard Rouss: Associate Brand Manager Jameson: Юлия Пакари. Brand Manager Jameson: Светлана Вахрина. Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Копирайтер: Татьяна Виноградова. Арт-директор: Сергей Кожара. Старший аккаунт-менеджер: Maксим Славецкий. Продюсер: Jaanus Vahtra. Фотограф: Herkki Erich Merila. Постпродакшен: Herkki Erich Merila, Сергей Кожара. |