Немцы представят России PuschkinПремиальный бренд водки с именем великого писателя пришел и в нашу странуПокупателям компания Berentzen знакома по своим фруктовым ликерам, шнапсу и водке. Кроме того, они намерены расширить производство и безалкогольных напитков. Но в приоритете остается, конечно же, алкогольная продукция. В скором времени планируют выйти на рынки Индии и Китая. А вот, совсем скоро немцы планируют выйти на рынки стран с европейским типом потребления алкогольной продукции. Так, в 2011 году компания наметила расширение путем приобретения филиалов за границей. Главный интерес для концерна на сегодняшний момент представляют США, Чехия, Нидерланды и Россия, так как рынки именно этих стран руководство компании считает наиболее перспективными. В России Berentzen хочет сосредоточиться на производстве водки и приобрести для этого винно-водочные заводы, пишет издание Welt. По мнению гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, выбор мощностей, которые могли бы приобрести в нашей стране немцы для производства своей продукции - "безграничен". К тому же, многие средние операторы алкогольного рынка с "охотно продались" бы иностранцам за хорошую цену. Но, при этом, Вадим Дробиз весьма удивлен такими намерениями германского производителя, пишет издание. Это связано с тем, что в настоящее время на российском рынке наступил революционный период, и политика государства направлена на сокращение операторов на алкогольном рынке, отметил эксперт. К тому же, чтобы купить у нас производство, нужно иметь серьезный административный ресурс, добавил он. Отметим, что иностранным компаниям трудно работать на русском алкогольном рынке. Первыми в России наладила производство своей водки Smirnoff американская компания Diageo. Но несколько лет назад она прекратила ее выпуск. Pernod Ricard выпускает у нас водку "Алтай". Однако мало занималась этим брендом, в результате чего успеха с ним ни у нас, ни за границей не добилась. На данный момент самыми успешными считаются украинцы ("СоюзВиктан"). Но этой компании удается работать в России только с украинскими брендами, то есть с горилкой. Пыталась приобрести что-то "Хортица". Однако, в связи с кризисом отказалась от этой идеи. Что касается Nemiroff, то он так и ничего и не купил. К тому же, теперь его самого покупают. Так прокомментировал независимые итоги зарубежной водочной экспансии на российском рынке эксперт, пишет BFM.ru. |
||