Timberland вдохновляет на героизм
Бренд запускает крупнейшую в своей истории рекламную кампанию по защите окружающей среды
Экологическая кампания, получившая название "Nature Needs Heroes" приурочена к выпуску новой коллекции ботинок Earthkeepers. Timberland акцентируют внимание на том, что для их создания используют вторично переработанные материалы, такие, как резину и пластиковые бутылки. Как утверждается, в одной паре Earthkeepers содержится 42% вторично переработанной резины и полторы переработанные емкости из пластика.
Timberland запустили целое движение под названием "Earthkeepers movement" в надежде смотивировать людей изменить свои привычки и, как минимум, прекратить наносить вред природе. Главной целью "Nature Needs Heroes" будет показать, какие действия уже сейчас могут предпринимать люди, чтобы защитить окружающую среду.
В компании убеждены, что даже мелкие природоохранные мероприятия отдельных людей смогут изменить экологическую обстановку к лучшему. Эту идею креаторы намерены донести до человеческого сознания с помощью социальных медиа, печатной рекламы, интерактивного веб-сайта и рекламы на телевидении. В торговых центрах Timberland установлены 3D дисплеи, с помощью которых люди могут увидеть, как и из чего создаются Earthkeepers. Реклама на ТВ будет включать в себя показ 2-х версий видеороликов (30 и 60-секундных) в ходе прямых спортивных трансляций, ночного телевещания и в прайм-тайм по всей Европе, Азии и Северной Америке.
|