Dosia не сумела отстоять "разницу, которой не видно"Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверным рекламный слоган для бренда Dosia (корпорации "Рекитт Бенкизер") "А если не видно разницы, зачем платить больше?".В рекламном ролике стирального порошка "Dosia" проводилось сравнение продукции из разных ценовых категорий и делался ложный вывод, что между результатами стирки нет никаких различий. Напомним, что летом этого года с заявлением о прекращении недобросовестной рекламы стирального порошка и о защите конкуренции в ФАС обратилась компания "Нэфис Косметикс". Данные экспертизы, проведенной лабораторией "НИЦБЫТХИМ" со стиральными средствами Dosia (компания "Рекитт Бенкизер") и моющим средством AOS (компания "Нэфис Косметикс") показали, что Dosia обладает менее высокой моющей и отбеливающей способностью, чем конкурент. ФАС посчитала результаты исследования вполне убедительными и теперь компания "Рекитт Бенкизер" должна будет отказаться от широко разрекламированного слогана, кроме того, нарушителю грозит штраф до 500 тысяч рублей. |