06.09.2010

Gold обойдется "Тагильскому пиву" в 19 миллионов рублей

 Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию "Тагильское пиво" на 19 миллионов 200 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию. Нарушение антимонопольного законодательства заклыючалось в том, что компания "Тагильское пиво" реализовывало свою продукцию - пиво GOLD - с этикеткой, очень похожей (вплоть до смешения с комбинированным товарным знаком) на GOLD MINE beer компании "Пивоваренное объединение "Красный Восток - Солодовпиво".

Кроме того "Тагильское пиво" весной этого года ввела в гражданский оборот на территории России пива "Ячменный колос". Между тем словесный товарный знак "Ячменный колос" принадлежит Московскому пиво-безалкогольный комбинату "Очаково". Но тогда "Тагильское пиво" добровольно устранило нарушение антимонопольного законодательства и перестало использовать словесный товарный знак "Ячменный колос".

По мнению начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, оборотные штрафы за незаконное использование товарного знака должны остужать пыл хозяйствующих субъектов, желающих заработать деньги на чужой репутации.

Стоит отметить, что с начала текущего года центральный аппарат ФАС России положил конец семи актам недобросовестной конкуренции. Общий размер оборотных штрафов, наложенных Службой на нарушителей, составил более 31 миллиона рублей.