"Дельта-План" упаковали "Черный жемчуг" в буклетВ рекламном агентстве "Дельта-План" разработали дизайн, осуществили вёрстку и печать буклета для бренда "Черный жемчуг". Презентационный материал премиум-класса с золотым тиснением и УФ-лакировкой предназначен для руководителей крупных партнеров концерна "Калина" в России и странах СНГ, представителей федеральных и региональных СМИ.Напомним, что для рекламы марки "Черный жемчуг" в разное время привлекали популярных и успешных российских женщин: Викторию Толстоганову, Алику Смехову, Ларису Удовиченко, Анну Снаткину, Марию Порошину, Юлия Меньшову и Лолиту Милявскую. Как рассказывает руководитель дизайн-студии "Дельта-План" Александра Тютрюмова, при разработке буклета здесь учли историю развития бренда и решили подчеркнуть существующий элитный характер продукта высоким качеством исполнения. Двенадцатистраничный буклет рассказывает о новой продуктовой линейке для женщин - серии кремов-экспертов "Черный жемчуг". Каждый разворот представляет крем "Черный жемчуг" для определенного возраста. Рядом с изображением флакона описывается действие крема, компонентный состав и ожидаемый эффект. Сам флакон также декорирован УФ-лаком, поэтому, по мнению дизайнеров, он привлекательно выглядит и создает приятное тактильное ощущение. |