Журнал ELLE поменял BBDO Moscow на Design DepotВ сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания журнала ELLE. Она станет логичным продолжением "Модной революции ELLE", которую журнал объявил осенью прошлого года вместе с BBDO Moscow.Новая рекламная кампания базируется на трёх основных слоганах: "Для тех, кто твердо стоит на каблуках", "Для тех, кому тренды по колено", "Для тех, кто трезво смотрит на сумки". Как считают инициаторы кампании, слоганы обращаются к читательнице журнала - уверенной в себе, самостоятельной девушке, которая разбирается в модных веяниях, но не слепо следует им, которой хватает чувства юмора, чтобы всерьёз не переоценивать влияние брендов, но при этом выглядеть стильно. Идея рекламной кампании на этот раз разработана командой ELLE совместно с креативным агентством Design Depot. Автор иллюстраций - дизайнер Алёна Лавдовская. Кампания задействует несколько каналов коммуникации: наружные носители, Indoor-рекламу, рекламу в Интернете и прессе, PR поддержку, акции для читательниц ELLE. Стоит также особо отметить нестандартную поверхность, которую журнал ELLE задействует в октябре для наружной рекламы. Тройной брэндмауэр с иллюстрированными рекламными имиджами появится в Москве по адресу ул. Тверская, 17. Задача данной рекламной кампании - утверждение лидирующих позиций журнала ELLE, который сегодня является самым популярным fashion-журналом в России. |