Grape вывели бренд Clearasil к подросткамВ агентстве Grape провели кампанию для бренда Clearasil. Для Sostav.ru в агентстве подробно рассказали о подробностях и нюансах ее проведениях.В начале здесь предложили создать пространство для общения и креатива в социальной сети ВКонтакте.ру под эгидой Clearasil, потому что доверие подростков сегодня не завоевать рекламным роликом, показанным по телевизору - ведь они практически не смотрят ТВ. Стратегия бренда была построена по следующему принципу: отдел продаж сфокусировался на активной поддержке в рознице, а маркетинговые активности бренда разделились на продвижение по двум каналам: телевидение и Интернет. В то время как реклама на ТВ обеспечивала охват, перед кампанией в Сети стояла задача вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом и сформировать лояльную аудиторию. Целью кампании "Clearasil идет на контакт" ставилось вернуть внимание молодежной аудитории и увеличить продажи. Целевая аудитория кампании: 14-24 года, ядро 16-18 В результате работы Grape создал долгосрочную платформу - www.сlearasil.vkontakte.ru - в социальных медиа для общения с пользователями, на базе которой проводятся все промоактивности бренда в Интернете. Платформа www.сlearasil.vkontakte.ru включает в себя группу "Для тех, кто не боится меняться и точно знает чего хочет!" (новости о промоактивностях, советы от специалистов, игры, дискуссии, видео и фотографии), а также увлекательные приложения. Внимание пользователей VKontakte привлекалось с помощью интеркактивных баннеров, контекстной рекламы, интеграции бенефитов бренда в релевантные приложения с большой аудиторией. В агентстве вовлекали пользователей в коммуникацию, создавая в группе интересный для ее участников контент, поддерживая активности, проводя конкурсы. Например, на протяжении всего лета модераторами группы были сами пользователи. В рамках платформы в Grape создали для пользователей приложения, брендированные Clearasil. Так что все активности бренда в интернете в 2010 году были реализованы на базе платформы VKontakte. Среди них такие промоактивности, как квест "Найди весну ВКонтакте", конкурс "Самое быстрое изменение" на базе приложения "КОМИКСМЕЙКЕР", конкурс "Мисс Весна" и др Результаты (на начало сентября 2010): количество участников группы и приложений более 500 000; влияние на продажи - апрель 2010 year to day +30% к апрелю 2009. Состав творческой группы: GRAPE: Владимир Гарев - креативный директор Кирилл Любкин - Аккаунт-директор Аня Лавлинская - менеджер проекта Михаил Гейшерик - Менеджер кампании Виктория Чачелова - менеджер сообщества MPG: Маслина Татьяна - медиа-планнер Матвейчев Николай - старший медиа-планнер Макаренкова Екатерина - руководитель отдела Интернет проектов |