06.09.2010

The Farm - вино с серфинг-тематикой

Дизайн этикетки нового австралийского вина намекает на серфингистский бренд и 60-е года

Австралийская винодельческая компания Watershed обратилась к брендинговому агентству brainCELLS для создания этикетки новой линейки вин The Farm, которое выпускается в районе реки Маргарет (Margaret River). Создатели этикетки вдохновились известным каждому жителю этого района местом средоточия серфингистов на юге Западной Австралии.

По этой причине дизайнеры решили обыграть популярный бренд экипировки Mambo, а также сделали отсылку к 60-м годам, когда у каждого серфера был микроавтобус Volkswagen, чтобы перевозить доски для серфинга.

По мнению создателей, использование тематики серфинга в районе популярном для серфинга благоприятно скажется на продажах, при этом вино продается по всей Австралии.

The Farm


The Farm


The Farm


The Farm