Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPFМолочный завод "Янино" выводит на рынок новую торговую марку цельномолочных продуктов "Гармония"Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом "Гармония" служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности - использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения. Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП - небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока. Линейка торговой марки "Гармония" включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента. Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице. Состав творческой группы Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Андрей Гладков Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова |