Борцы с раком: в старости много радостиСоциальная кампания общества League Against Cancer воспевает преклонный возрастПеруанское Young & Rubicam создало поистине чудесную рекламную кампанию для благотворительного общества League Against Cancer, деятельность которого направлена на борьбу с раком. Идея рекламы чрезвычайно проста. Она заключается в том, чтобы показать людям, насколько прекрасна жизнь, и что ей можно наслаждаться даже в глубокой старости. Цель е проекта в том, чтобы донести до молодежи мысль, что рак - не всегда смертельное заболевание и его можно вылечить, если успеть обнаружить на ранних стадиях. "Живите, чтобы быть старыми", - призывает реклама, и для наглядности демонстрирует какие прелести предлагает всем старость. Например, никакого беспокойства из-за храпа супруга, благодаря глухоте; проблемы с памятью позволит веселиться одной и то же шутке неограниченное количество раз; и, в конце концов, родители не смогут помешать слушать любимые пластинки на полную громкость. League Against Cancer - Live To Be Old - Joke (Шутка) League Against Cancer - Live To Be Old – Urn (Урна) League Against Cancer - Live To Be Old - Snoring (Храп) Состав творческой группы Agency: Y&R Peru Production: Fat Free Films Director: Tito K?ster |