"Радетель" родился для строительстваPR и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для группы компаний "Радетель", включая исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также - бренд-бук и программу управления репутацией.ГК "Радетель" - многопрофильный холдинг, оказывающий полный комплекс услуг по землеустройству, строительству и сопровождению девелоперских проектов. Как считают в PR2B Group, в названии холдинга "Радетель", относящемуся к семантике русского языка, отражено, прежде всего, отношение владельцев к своему бизнесу. Древнеславянское слово РАДО, к которому восходит слово "Радетель", одновременно означает работу и удовлетворение от результатов труда. В визуальном решении логотипа заложены сразу несколько составляющих: от стилизованного древнеегипетского иероглифа, означающего "горизонт" и поддерживающего отраслевую составляющую, до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (компетентность, устойчивость, технологичность). Брендинговые работы по проекту выполнены под непосредственным руководством президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Комплекс графических работ осуществлен арт-директором Жанной Журавель. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Анна Алексеева. Как отметил президент PR2B Group Владимир Журавель, в отрасли строительства и недвижимости начинают играть заметную роль элементы брендинга и пиара.. В целях капитализации и привлечения инвесторов в отрасли проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг.
PR2B Group провел брендинг для группы компаний Радетель" />
|
||