TRAFFIC и "Балтика" нашли деньги под крышкойАгентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC создало сайт промо-акции "Ищи деньги под крышкой" по заказу "Пивоваренной компании "Балтика".В акции принимают участие три сорта пива "Балтика" - "Балтика №2", "Балтика №3" и "Балтика №9" в ПЭТ и в стеклянной бутылке. Купив пиво в ПЭТ-упаковке с эмблемой акции, потребитель может получить приз - настоящие денежные купюры достоинством 1000, 100, 50 или 10 рублей, которые скрываются под призовыми крышками в специальной капсуле. А, приобретая пиво в стеклянной бутылке, - пополнить счет мобильного телефона (5000, 100, 25 или 10 рублей), отправив SMS с уникальным кодом под пробкой на специальный короткий номер. В данном случае задача промо-сайта заключается в создании пространства для оперативной связи потребителей и представителей компании. Любители пива, у которых возникли какие-либо вопросы по поводу зачисления денег на счет мобильного или другим условиям акции, могут в сжатые сроки получить обратную связь от "Балтики". напомним, что в августе стартовала телевизионная рекламная кампания в поддержку промоакции "Ищи деньги под крышкой". Ее креатив принадлежит агентству Leo Burnett Moscow. |