09.09.2010

Дольче, Габбана и Моника Белуччи сообразили на троих

Два бренда Martini и Dolce&Gabbana создали новый напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana.

Доменико Дольче и Стефано Габбана создали для напитка упаковку. Бутылку модельеры "одели" в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana - раньше подобная пластина присутствовала только на продукции Dolce&Gabbana. По мнению дизайнеров, цветовое решение вызывает ассоциации с безупречным стилем высокой моды.

Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили также креативными директорами рекламной кампании для Martini Gold by Dolce&Gabbanа и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа режиссера для алкогольного бренда.

На главную роль была приглашена актриса Моника Белуччи. Прогуливаясь по улочкам Рима с Martini Gold by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом Martini.

Сам ролик пока не подготовлен к трансляции, а потому Sostav.ru предлагает посмотреть фотографии с его съемки.

напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana
напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana


напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana, Моника Белуччи