10.09.2010

"Первый шаг" Young&Rubicam Moscow для бренда "Актимель"

В эфире федеральных телеканалов стартовала телевизионная кампания бренда Actimel компании Danone, созданная агентством Young&Rubicam Moscow. Её рабочее название "Мой первый шаг".

На такую формулировку захода стратегов вдохновило высказывание одной из респонденток: "Да у меня на укрепление здоровья здоровья не хватает"! В этой фразе было столько правды жизни. Поэтому в агентстве решили предложить людям сделать первый легкий шаг - начать пить Actimel по утрам. Однако здесь не стали представлять Actimel эдаким волшебным напитком, который раз и навсегда укрепит здоровье. В новой кампании напиток позиционируется как первый легкий шаг в сторону укрепления иммунитета, который дает силы для последующих шагов. Ну, а что дает крепкий иммунитет объяснять не надо. Это каждый и сам знает.



Состав творческой группы:
Danone:

Маркетинг менеджер - Анна Гаврюшина
Брэнд менеджер - Константин Тамиров
Брэнд Менеджер - Юлия Сафонова

Young&Rubicam Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Арт-диреткор: Константин Корнаков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич
Старший стратег: Владимир Иванов
Продюссер: Надя Терешина
Группэккаунт директор: Елена Туганова
Старший эккаунт менеджер: Света Моругова

Fibr film:
Продюссеры: Ирина Яковлева (Фибр) ,
Валерия Фильшина (Радиоэктив)