"Первый шаг" Young&Rubicam Moscow для бренда "Актимель"В эфире федеральных телеканалов стартовала телевизионная кампания бренда Actimel компании Danone, созданная агентством Young&Rubicam Moscow. Её рабочее название "Мой первый шаг".На такую формулировку захода стратегов вдохновило высказывание одной из респонденток: "Да у меня на укрепление здоровья здоровья не хватает"! В этой фразе было столько правды жизни. Поэтому в агентстве решили предложить людям сделать первый легкий шаг - начать пить Actimel по утрам. Однако здесь не стали представлять Actimel эдаким волшебным напитком, который раз и навсегда укрепит здоровье. В новой кампании напиток позиционируется как первый легкий шаг в сторону укрепления иммунитета, который дает силы для последующих шагов. Ну, а что дает крепкий иммунитет объяснять не надо. Это каждый и сам знает. Состав творческой группы: Danone: Маркетинг менеджер - Анна Гаврюшина Брэнд менеджер - Константин Тамиров Брэнд Менеджер - Юлия Сафонова Young&Rubicam Moscow Креативный директор: Татьяна Тютюнник Арт-диреткор: Константин Корнаков Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич Старший стратег: Владимир Иванов Продюссер: Надя Терешина Группэккаунт директор: Елена Туганова Старший эккаунт менеджер: Света Моругова Fibr film: Продюссеры: Ирина Яковлева (Фибр) , Валерия Фильшина (Радиоэктив) |