Tiffany продвигается с помощью iPhone
|
фото с сайта blog.converget.com |
Ювелирная компания разместила рекламу своего приложения для iPhone на главной странице официальных сайтов газет The New York Times and The Wall Street Journal.
Tiffany & Co. больше не новички на заглавных страницах популярных новостных порталов. Пару дней назад компания запустила рекламу специального приложения для iPhone, созданного в июле этого года.
Это приложение позволяет загружать каталог обручальных колец компании, подобрать точный размер, почитать статьи про правильный подбор кольца и получить консультацию специалиста по интересующим вопросам. По большей части, сервис создан специально для тех, кто готовится к важной покупке в розничных магазинах Tiffany.
Хотя создание приложений для iPhone стало популярным мероприятием в составе продвижения товаров и брендов, практически ни одна крупная компания не размещает свою рекламу на топовых новостных сайтах. Представитель New York Times Company отметил, что Tiffany стали первыми рекламодателями собственного приложения на заглавной странице портала.
|