Honda запустила необычную рекламную кампанию для новой CR-Z![]() Основная ставка делается на то, что новая модель, ориентированная на 25-35-летних успешных людей, совмещает в себе спортивные и гибридные характеристики. Объемные технологии будут использованы для печатной рекламы, уличных инициатив и интерактивных элементов кампании. 23 сентября в Нью-Йорке на Times Square всем желающим будет показан 3D видеоролик, промоутеры будут бесплатно раздавать 3D очки и CR-Z дисплеи, на которых можно будет посмотреть объемные фотографии нового гибрида. Печатная 3D реклама впервые появится в журнале Maxim и будет включать в себя специальные очки, рекламный текст в формате 3D и объемный рекламный плакат CR-Z. Позже реклама будет печататься в таких изданиях, как Good, Surface and Intersection, Elle, Marvel Comics, Rolling Stone, Us Weekly и др. CR-Z будет рекламироваться на таких сайтах, как Yahoo, YouTube, CBS Sports, Sports Illustrated, USA Today и Washington Post. Планируется также создать приложение для iPad, а на Facebook будет создана интерактивная игра под названием "Car Town".Также Honda впервые выпустит интерактивную цифровую брошюру для CR-Z и специальное приложение, которое можно будет бесплатно скачать с сайта. Анна Туснолобова, Sostav.ru |