Ogilvy & Mather Moscow взяли золото на фестивале WPP Idea FestivalУчастие в проходящем впервые "камерном" рекламном фестивале WPP Group обернулось победой российского агентстваС 25 по 28 августа на Адриатическом побережье Словении в городе Пиран впервые прошел фестиваль рекламы WPP Idea Festival. На нем были представлены работы 57 агентств, входящих в группу WPP из 21-й страны Центральной и Восточной Европы. Всего на конкурс было подано 514 рекламных кампаний, из которых лишь 67 прошли в шорт-лист. Работы оценивались в 12 категориях: Film, Press, Outdoor, Direct Marketing, Media, Interactive, Radio, Sales Promotion, Integrated Campaign, Design, PR, Crafts. Победителям в каждой из категорий были вручены золотые, серебряные и бронзовые награды в виде домиков, символизирующих Пиран. 17 из 22 присужденных наград получили агентства группы Ogilvy Центральной и Восточной Европы, в том числе 4 золота, одним из обладателей которого стало Ogilvy & Mather Moscow за интернет-ролики Gillette Venus Embrace в рамках кампании "Школа свиданий", о которой Sostav.ru писал в мае. Также московское подразделение Ogilvy взяло серебро в категории Outdoor за совместную с Ogilvy Amsterdam работу под названием "Two Windows" ("Два окна"), направленную против торговли людьми. По словам креативного директора Карла Ле Блонда, "это очень хороший результат, если учесть количество поданных на конкурс работ и высокий уровень судейства". Лучшим агентством года стало Ogilvy Ukraine, получившее 3 золотые и 2 бронзовые награды. Вторым по числу наград стало Ogilvy Russia: по одному золоту и серебру. Ниже представлены работы победителей, а более подробную информацию по результатам фестиваля можете найти на его официальном сайте.
Золото
FILM category
PRESS category, OUTDOOR category, CRAFTS category
Серебро
FILM category
PRESS category
OUTDOOR category
DIRECT MARKETING category
INTERACTIVE category
CRAFTS category
Бронза
FILM category
PRESS category
OUTDOOR category
INTEGRATED CAMPAIGN category
PR category
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||