Artonica создает "неземное притяжение"Компаниия "Славкофе" запускает рекламную кампанию растворимого кофе Great Bean, креативная стратегия которой разработана в агентстве "Артоника".Ключевое сообщение кампании: "вкус и аромат кофе Great Bean покоряет всех, наполняя жизнь сказкой". Образный ряд строится на сюжетах, главным "героем" которых становится банка кофе Great Bean. Она притягивает к себе "оживающие" под его воздействием чашки, сладости, цветы и вообще все, из чего состоит мир фантазий, связанных с волшебными вкусами Great Bean. Мотив, лежащий в основе слогана "Неземное притяжение", берет начало в устоявшихся оборотах "неземной вкус", "неземное удовольствие". Вместе с ярким образом он создает вокруг бренда сказочную, праздничную атмосферу, закрепляя за ним роль победителя рутины и скуки. Одного глотка кофе Great Bean достаточно, чтобы "преодолеть гравитацию" и сделать шаг из обыденности в сказку. По мнению заказчика проекта - компании "Славкофе", концепция обладает той образной и эмоциональной силой, которая необходима для эффективного продвижения на высококонкурентном кофейном рынке, а также практически неисчерпаемым потенциалом сюжетного развития в разных плоскостях: сортах, сезонах, тематических акциях и проч. Состав творческой группы Славкофе Коммерческий директор - Василий Власенко Генеральный директор - Григорий Власенко Директор по маркетингу - Павел Кариков Артоника Исполнительный креативный директор - Денис Шлесберг Исполнительный арт-директор - Дмитрий Черногаев Копирайтер - Евгений Акименко Дизайнеры - Екатерина Бондаренко, Наталья Мозжухина Фотограф - Дима Галантерник Менеджеры проекта - Евгения Лавренюк, Ксения Гневушева |
||