Arena-Magic Box сделало рекламу детскому питаниюКомпания "Лакталис Восток" проводит на территории Российской Федерации медиа-кампанию по продвижению детских молочных смесей Celia Кампания запущена в середине августа и проходит в интернете и популярной тематической прессе. Разработку рекламных материалов осуществила команда агентства Arena-Magic Box.Продукты детского питания Celia, широко известные в Европе, хорошо зарекомендовали себя среди европейских педиатров и высоко ценятся среди молодых мам. УТП продуктов Celia является уникальная формула, не имеющая аналогов на российском рынке. Благодаря инновационной технологии производства оптимизированный белок в составе смеси максимально приближен к составу белка грудного молока. Основной акцент в рекламе сделан на полезных свойствах молочных смесей Celia, состав которых наилучшим образом отвечает потребностям ребенка на разных этапах его роста и развития. Кампания проходит под слоганом "Celia - уникальная формула гармоничного питания для Вашего малыша". Для рекламы отобраны специализированные медиа: газеты, журналы, а также интернет-ресурсы для родителей. Состав творческой группы Клиент - ЗАО "Лакталис Восток" Директор по маркетингу (Россия) - Екатерина Лукьянова Маркетинг-менеджер (Россия) - Юлия Грабская Творческая идея - Arena-Magic Box Александр Неруш - креативный директор; Андрей Коротеев - копирайтер; Дмитрий Дугин - креативный дизайнер; Екатерина Московская - эккаунт-директор; Ольга Хохлова - старший менеджер; Вероника Давыдова - ассистент клиентского отдела. |