14.09.2010

Unilever сделала ставку на экспертов

Sostav.ru уже сообщал, что для бренда Sunsilk (компания Unilever) подготовили новую линию средств Sunsilk Co-Creations. Она включает шесть серий средств: "Пышный объем", "Программа восстановления волос", "Защита живого цвета", "Зеркальный блеск", "Каскад прядей" и "Чистые и свежие".

Напомним, что в разработке, тестировании и совершенствовании всех продуктов приняли участие профессионалы в области ухода за волосами и парикмахерского искусства, известные сотрудничеством с ведущими модными брендами и мировыми звездами. Именно поэтому в дизайне упаковок новых продуктов присутствуют фотографии и подписи экспертов, подтверждающие их участие в разработке новых средств Sunsilk Co-Creations.

Сейчас же на федеральных телеканалах началась кампания в поддержку новых продуктов. В тридцатисекундном споте в очень общих чертах рассказывается про экспертов, принявших участие в проекте, и о новой линейке. Кстати, в прошлом году лицом новой линии Sunsilk "Зажигательный блеск" стала певица Бьянка. Тогда рекламная кампания прошла на общенациональных каналах, включая Первый канал, телеканал "Россия", НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, 5 канал, а также Муз-ТВ и MTV.

В этом году, видимо, в компании Unilever решили отказаться от использования образов российских "звезд" и сделали выбор в пользу малоизвестных, но профессиональных стилистов.