Louis Pion очеловечил часыРеклама новой коллекции французского часового брендаПарижское Publicis Activ представило рекламную кампанию для новой коллекции часов марки Louis Pion. Кампания получила название "Дни стиля" и заключается в том, что рекламисты создали человекоподобный образ всех часов коллекции так, что совершенно ясно к какому стилю в одежде и жизни подходит та или иная модель. Помимио серии принтов в рамках кампании создан и Интернет-портал Les Styly Days, на котором каждый желающий может превратить себя в такого же человека-часы, как на плакатах Louis Pion, и проверить какая модель часов подойдет у его стилю одежды больше всего. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis Activ, Paris, France Creative Director : Capucine Chotard Copywriter: Francois Icart Art Director: Jonathan Marouani Photographer: Philippe Gueguen Account manager: Stephanie Boisson |