14.09.2010

Презерватив-леденец

Рекламисты с маленького острова провели кампанию против незащищенного орального секса

Рекламное агентство Luvi Ogilvy, расположенное на небольшом острове в Индийском Океане под названием Реюньон, создали необычный проект. Целью его стало довести до молодежи информацию, о том, что незащищенный оральный секс не менее опасен, чем традиционный и также может привести к заболеванию ИППП.

Кампания получила двусмысленное название "Syphilis sucks" - грубая игра слов ("sucks" означает как "отстой", так и является жаргонным обозначением орального секса") доносит до молодых людей смысл проекта гораздо лучше, чем нравоучительные объяснения. Презервативы в виде леденцов были размещены в различных учебных заведениях острова и в результате молодые люди забрали 85% "леденцов". Хороший результат, однако, он не доказывает, что абсолютно все прониклись идеей проекта.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Luvi Ogilvy, Reunion Island
Creative Director: De Oliveira Pedro
Art Director: Fanny
Copywriter: Philippe Amsalem
Photographer: Laurent Diat


Luvi Ogilvy, Презерватив-леденец