МТС и JWT накопили денег на ИнтернетКомпания МТС сообщила о запуске рекламной кампании в поддержку снижения абонентской платы тарифной опции "БИТ" - безлимитный Интернет с телефона. Рекламная кампания разработана агентством JWT International.Директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева рассказала, что основной идеей кампании стала мысль о том, что каждый из нас помнит, как в детстве складывал в копилку монетки, чтобы к концу месяца купить себе мороженое или куклу. И даже несмотря на то, что в копилке было не очень много денег, их всегда хватало на лакомство. А в наши дни этой небольшой суммы хватит и на "виртуальное лакомство" - безлимитный мобильный Интернет. Съемки рекламного ролика проходили в Киеве. Состав творческой группы: МТС Начальник отдела бренд-коммуникаций - Наталья Глаголева Директор проектов - Антонина Заболоцкая Руководитель проекта - Ксения Чичаева JWT International: Креативный директор - Андрей Ильясов Копирайтер - Евгения Бабиор Главный продюсер - Danielle van Berkel Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Чечелова Директор по стратегическому планированию - Лариса Пеканова Bazelevs Режиссер - Frank Devos Оператор - Marc de Meijer Продюсер - Медея Карашева Post-production - M.I.R. |