Punk You "разожгли огонь" для магазина печейАгентство Punk You разработало фирменный стиль и стратегию позиционирования для магазина печей. Как рассказывают в агентстве, компания, занимающаяся продажей всевозможных печей и каминов, обратилась к ним с просьбой разработать полноценную брендинговую стратегию, начиная от нейминга, заканчивая разработкой фирменного стиля, коммуникационной стратегии и формы позиционирования.Креаторы Punk You оттолкнулись от мысли, что покупая печь или камин, человек хочет, чтобы в комнате было тепло, а в бане - жарко. Из этого абсолютно естественным образом родилось название для магазина. Логотип "Тепло и жарко" напоминает аккуратно сложенные полешки, которые только начинают разгораться. От него будто тянет дымком, он греет, потрескивает. В агентстве считают, что надпись "Магазин всех печей", как вьющийся легкий дым от разгорающихся дров, прекрасно дополняет общую картину. Еще один стилеобразующий элемент - "дымные" паттерны, в которых читается название магазина, или фразы вроде "Всего пара полешек, а сколько удовольствия?" - которые нисколько не шаблонные и не сухие, напротив, несут в себе уют и тепло. В рамках общей концепции все бумаги, конверты, визитные карточки, бумажные пакеты клиент магазина сможет использовать для розжига печи. Об этом сообщают соответствующие надписи. ![]() |