15.09.2010

Volga Volga Brand Identity визуализировали "мою Москву"

Группа компаний "Пионер" запустила новую рекламную кампанию "Моя Москва" для жилого комплекса комфорт-класса "Лазаревское".
Необходимость в запуске новой рекламной кампании возникла в связи с завершающей стадией реализации ЖК "Лазаревское" и расширением целевой аудитории.

По словам Ирины Романовой, руководителя отдела маркетинга и PR ГК "Пионер"-Москва,
портрет их покупателя можно описать так: в большинстве своем, это семейные люди, для которых преимуществом является комфорт современного комплекса и экология района.

В агентстве Volga Volga Brand Identity разработали ключевой слоган кампании "Моя надежная Москва", который, по идее, подчеркивает высокую степень готовности и качество строительства объекта, а также концепцию, визуализацию и ее воплощение на разных носителях.

Новая рекламная кампания уже стартовала в прессе и на различных носителях наружной рекламы. А вскоре слоган "Моя надежная Москва" зазвучит в радиороликах.