"Антенна - Телесемь" поделила интересы мужчин и женщинОсенний сезон журнал "Антенна - Телесемь" начинает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.В рамках национального продвижения в Москве с 13 сентября по 13 октября основные магистрали города будут украшены имиджами журнала "Антенна", основанными на трех макетах, объединенных одной идеей: "благодаря журналу, вы будете знать все самое интересное и актуальное". Слоган рекламной кампании - "Мир твоих интересов". Креатив осенней рекламной кампании журнала "Антенна - Телесемь" разработан агентством Saatchi & Saatchi. С целью максимального охвата аудитории, для рекламной кампании выбраны медианосители: наружная реклама, ролики на телевидении и радио, баннеры в Интернете. В рамках федерального размещения пройдет серия интеграций журнала "Антенна - Телесемь" на телеканале "Россия 1" в программах "Девчата", "Доброе утро, Россия!", а также путем размещения прямых рекламных роликов. В регионах будут задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR поддержка. ![]() ![]() ![]() |