Smirnoff будет тусоваться по всему мируОдин из крупнейших производителей алкогольных напитков запускает глобальную маркетинговую инициативуDiageo, владеющие брендом Smirnoff, организовали рекламный проект, направленный на создание, организацию и проведение лучших ночных вечеринок по всему миру. Инициатива получила название Nightlife Exchange Project и призывает людей генерировать идеи для различных мероприятий в 14 странах мира, которые будут проходить под слоганом "Be There" ("Будь с нами"). Рекламная кампания, созданная агентством JWT New York, включает в себя различные pr-акции, рекламу на телевидении, продвижение в Facebook, на MTV и собственном мобильном телеканале Smirnoff.mob. В Великобритании на протяжении 2 месяцев будет проводиться специальный тур уличных соревнований, старт которого намечен на 25 сентября. Финал проекта наступит 27 ноября 2010 года, когда страны-участницы будут делиться между собой идеями по поводу проведения лучшей вечеринки. |