Представители коммуникационных агентств научат устройству на работуСтала известна программа "Ярмарки вакансий", которая пройдет 20 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы. Проект организует Комиссия по профессиональному образованию АКАР с целью формирования системы взаимодействия рекламных агентств со студентами. В рамках программы со своими презентациями выступят представители коммуникационных и рекламных агентств, Комиссия по профессиональному образованию АКАР.В первую очередь, доклады будут посвящены рассказу о самих агентствах, системе внутренней коммуникации и особенностях работы. Так о своих агентствах расскажут Антон Копытов, директор по развитию и стратегическому планированию Mindshare, Павел Питилимов, директор по развитию бизнеса в странах СНГ VivaKi Россия, Олег Паралюш, директор по стратегическому планированию Dentsu Smart, Наталья Твердола, руководитель Департамента по работе с персоналом группы маркетинговых коммуникаций ADV. В качестве образовательного блока студенты услышат ряд тематических докладов, посвященных тенденциям современного рекламного рынка. Представитель агентства Optimum Media OMD Group Крылова Татьяна расскажет об особенностях работы медиа-агентства. Кирилл Калашников и Николай Гончаров, представители Группы Компаний "Новые решения", расскажут о возможностях управления эффективностью радиорекламы. Зиновьева Ольга, HR-директор OPEN, подробно рассмотрит процесс подбора сотрудников в рекламное агентство. Дмитрий Орченко, директор по развитию нового бизнеса Aegis Media, выступит с обзором медиа рынка. Помимо этого компании расскажут о возможностях трудоустройства: вакансиях и программах прохождения стажировок и практик. Так собственную программу стажировок "Орден Тамплинеров" представят Екатерина Винокурцева, директор Twiga PR и Михаил Елагин, управляющий директор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch. Зельцерман Кира, T&D менеджер Action! представит свой проект "Стажировка в стиле action!" и проведет блиц-интервью с реальными стажерами. Свое участие в проекте подтвердили также агентство Young & Rubicam, Видео Интернешнл, Poster One, Progression и Британская Высшая Школа Дизайна. Более подробная информация о проекте на сайте АКАР |