МАСТ-Банк "увеличит все""15 лет мы увеличиваем все ваши вклады" - вот основная идея анимационного ролика, представленного МАСТ-Банком. Выпуск ролика приурочен к юбилею МАСТ-Банка, которому в этом году исполняется 15 лет. Рекламная кампания направлена на вкладчиков - физических лиц.Основной упор в анимационном ролике делается на высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому вкладчику. Ролик выполнен в мультипликационной стилистике с элементами вирусного маркетинга. В группе компаний "Лайтхаус Медиа", которой принадлежит креатив ролика, придумали сюжет, делающий ролик веселым и привлекательным для зрителя. По сюжету герои мультика - белорус, украинец и россиянин, неточно истолковав рекламу банка, решают приумножить самое дорогое, что у них есть. Бородатый белорус в соломенной шляпе сдает в МАСТ-Банк газетную вырезку с изображением самого дорогого для него человека, хохол отдает "последнее", что у него есть. В роли россиянина выступает сотрудник ГИБДД, который умудрился инвестировать в банк собственные погоны. Несмотря на нестандартные случаи, МАСТ-Банк с достоинством выходит из комичной ситуации и новоявленные вкладчики получают то, о чем мечтали. Ролик будет демонстрироваться на телевидении, а также перед просмотром кинофильмов в Москве в сети кинотеатров "Каро Фильм". Состав творческой группы "Лайтхаус Медиа": Генеральный директор: Светлана Чикарина Глава креативной группы - Евгений Юлин Участие в проекте - Андрей Ижикевич, Александр Антипин, Игорь Лылов, Ольга Бушнева |