Dell организовали тендер на свой креативный эккаунт
Тем временем договор с холдингом WPP Group подходит к концу
По мере того, как близится завершение 3-годичного контракта, подписанного в конце 2007 года, Dell организовывают тендер на ведение части креативных обязанностей, которые будут касаться только создания рекламы для отдельных пользователей, малого и среднего бизнеса и общественных организаций.
В настоящее время вся медиа-активность технического гиганта сосредоточена в руках одного WPP. Сразу два агентства холдинга ведут рекламные обязанности- Wunderman и Y&R. Последние также отвечают за рекламу и пиар компании и координируют весь креативный эккаунт в целом.
Представители Dell заявили, что их текущие партнеры приглашены для участия в тендере, наряду с новыми агентствами и холдингами. Также отмечается, что результаты тендера никак не отразятся на ведении обязанностей Y&R в сфере рекламы и пиара.
|