Электростатический вирус от Ray-BanПродолжение бескомпромиссной вирусной кампании Never HideВ то время как для IBM снимают меланхоличную короткометражку о парне, повелевающем электричеством, компания Ray-Ban касается этой темы по-своему в новом вирусном ролике. Sostav.ru не раз писал о продолжительной вирусной кампании бренда в которой выдвигается концепция Never Hide или "Нечего скрывать". Практически во всех роликах Ray-Ban показывает молодых людей, живущих веселой жизнью и ярко проявляющих свою индивидуальность. В последний раз например авторы кампании спародировали прогулку главных героев фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы". Новый вирус представлен в виде домашнего эксперимента со статическим электричеством. Герой рекламы сидит в кресле, окруженным контактами от светового органа, и своими руками заставляет лампочки прибора загораться, в буквальном смысле. Дело в том, что на ногах парня надеты шерстяные носки, и он, касаясь специального валика, пропускает через себя потоки статического электричества.
Состав творческой группы Advertising Agency: Cutwater, USAExecutive Creative Director: Chuck McBride Creative Director: Travis Britton Art Director: Devin Gillespie Copywriter: Derek Szynal Producer: Mai Huynh Account Person: Christian Navarro Production Company: Tool of North America Executive Producer: Brian Latt Post-Production Co.: Cosmo Street Visual Effects Co.: Ring of Fire Director: Jason Zada DP: Ketil Dietrichsen Editor: Asako Ushio |